Все, что не убивает нас сегодня, попробует ещё раз завтра
Не первый раз обращаюсь сюда, к мудрым и опытным, с вопросом странным о тканях.
Имеется длинная хламидина типа фэнтезийных шмоток, сшитая из габардина. Из какой ткани лучше шить плащ, чтобы оно не смотрелось чужеродно на габардиновых одежках, с учетом, что на него на капюшон будет пришиваться мех? (тафту хотел, но с мехом она имхо не смотрится, а мех должен быть). Подумываю еще о плотных костюмных, ноо... визуальная фантазия отказывает мне на этом вопросе.
Имеется длинная хламидина типа фэнтезийных шмоток, сшитая из габардина. Из какой ткани лучше шить плащ, чтобы оно не смотрелось чужеродно на габардиновых одежках, с учетом, что на него на капюшон будет пришиваться мех? (тафту хотел, но с мехом она имхо не смотрится, а мех должен быть). Подумываю еще о плотных костюмных, ноо... визуальная фантазия отказывает мне на этом вопросе.
Или вот из тех самых "плотных костюмных" или пальтовых, что-то смесовое с синтетикой, не полная плащевка, но в ту сторону.
я в таких случаях хожу по магазинам и тупо жмакаю всё подходящее по цвету.
вообще да, тонкое сукно, можно еще посмотреть в магазинах с портьерной тканью, там высота 2.5-3 метра частенько так что может выйти дешевле чем брать шириной 1.5 м.
и совет - делайте мех съемным на пуговицах\молнии\клепках иначе плащ будет не постирать, а полы плаща изгвазданы даже если носить его только в помещении.
Стальная ворона в зимних сумерках, атлас и тафта - совсем не то. Лежать так не будут. Атлас будет давать мерзкий синтушный блеск на фото, а тафта так не драпируется. Нужна мягкая матовая ткань, достаточной плотности и толщины.