Я же правильно понимаю, такую юбку нужно выкраивать больше чем солнце?
Чтобы получить такие равномерные складки что лучше прикрепить по нижнему срезу? Проволока наверно будет слишком сурова... а если брать корсажную ленту, будет ли она держать достаточно тяжелую ткань? И еще проблема - в оригинале там нет подъюбника, это самое несправедливое, неужели проволочного каркаса не избежать? :D

Комментарии
11.11.2013 в 20:19

давайте потанцуем в игре разума
из какой игры эта девушка?
11.11.2013 в 20:27

Здесь умер старик. И всё равно каждый год приходит весна.
Извините...


11.11.2013 в 20:29

Здесь не могло быть вашей рекламы Х)
Ну, задублировать можно так, что стоять будет по самое небалуйся) Как железо)))
11.11.2013 в 20:30

Мне хотелось бы знать имена звезд и всего живого и еще про землю, небо и море! На меньшее я не согласен!
Misato0, можно жесткую сетку пришить под ткань, как подкладку. Каркас не понадобится, и складки ровно лягут
11.11.2013 в 20:34

House Katsap - We do not jump
Yuriko88
Granado Espada.
11.11.2013 в 20:34

задублировать до смерти это получится зимнее пальто ахахах :D
11.11.2013 в 20:36

Ну да, жесткая сетка хороший вариант, но все же складки вряд ли лягут так идеально, нужно что-то дополнительно для закрепления их формы
11.11.2013 в 20:41

Моя совесть чиста. Я ей не пользуюсь.
Misato0, Как вариант могу посоветовать жесткую сетку и флезилин и пришивать по технике воротника раф. Тогда точно будет держаться так как надо. т.е. Сделать широкий пояс и к нему на руках уже пришивать.
11.11.2013 в 20:46

Сферический фантазер в вакууме
Это же рендеринг из игры, они всегда так нарисованы, полигонами. Я думаю на концепт арте все было бы не так сурово. Сделайте короткий объемный подъюбник, скроите юбку 2-3 солнца, будет красиво, стоять и складочки волнами лягут. Если вы сейчас зафигачите туда сетку, проволоку и сделаете монолит, будет конечно как на картинке прям, но смешно, неудобно и громоздко. А еще качаться при ходьбе как спутниковая тарелка.
11.11.2013 в 20:49

нет, юбка будет сама не из сетки это 100%
она из ткани рукавов и состоит из верхней и нижней юбки
Если бы я не делала реплику то не запаривалась бы так
11.11.2013 в 20:52

А может под низ что-то вроде балетной пачки сделать?
читать дальше
11.11.2013 в 20:53

в коллекции Гальяно были такие складки
просто надо понять технологию как их сделать
похоже на застрачивание каждой с изнанки
11.11.2013 в 20:55


если я сделаю под низ пачку/подъюбник, панталошки потеряют смысл, их просто закроет :с
11.11.2013 в 21:04

Моя совесть чиста. Я ей не пользуюсь.
Misato0, Если про реплику ответ был мне, то я имела ввиду другое. Что к основной ткани пришить сетку. Я так делаю когда нужна жесткая форма рукавов. Пришиваю к изнанке сетку. А затем закладываю складки.
У Гальяно попроще конструкция. Да однозначно застроченные складки, но как предположение, там есть нижняя юбка, которая удерживает конструкцию. Поэтому складки не расправляются. Скорее всего она короче основной. Ровно в месте где идут заломы при ходьбе. Ну это имха.
11.11.2013 в 21:06

Vumera, алилуя, я поняла как отвечать пользователям
хм, надо будет затариться сеткой и поэксперементировать)
11.11.2013 в 21:12

PolarStern,
на концепте то же самое, просто прорисовали складки помягче
вот только смысл опираться на арт если есть уже готовая модель в игре?

11.11.2013 в 21:16

Моя совесть чиста. Я ей не пользуюсь.
Misato0, теоретически вы тоже можете воспользоватся этим приемом. Сделать не 2 слоя юбки, а 4. 2 как на картинке, 2 коротких сантиметров по 15. Эти слои, которые 15 см. Скроить четкое солнце. Сделать складки. Закрепить их строчкой. А затем выложить на короткие слои. И на руках закрепить отстрочку складок в нужных местах. Что бы они четко расходились ровными складками. И по сути нижние слои видно не будет.
Но. Вся эта конструкция может опустится.
Поэтому все же совет. Хотя бы нижний слой сделать по технике рафа.
11.11.2013 в 21:17

Моя совесть чиста. Я ей не пользуюсь.
Misato0, сам пояс видно не будет.
11.11.2013 в 21:39

Vumera,
я запуталась еще больше и ничего не понимаю, нужна схема этого адронного коллайдера
11.11.2013 в 21:45

и поскрипывало перо, и таял воск откровений, и строки ложились на мягкий пергамент (с)
либо дублирин по-жесче, либо сетка... была бы длинее, можно было бы по краю леску поставить, но при такой длине леска может все только испортить...
11.11.2013 в 21:58

Моя совесть чиста. Я ей не пользуюсь.
11.11.2013 в 21:59

Моя совесть чиста. Я ей не пользуюсь.
Та же схема, только складки не так плотно. Пришивать зигзагом.
11.11.2013 в 22:25

Да, я сумасшедшая. Не всем же нормальными быть
Vumera, потрясающе!
11.11.2013 в 22:28

Моя совесть чиста. Я ей не пользуюсь.
Iren, если вы про воротник, то это всего лишь картинки из гугла, для наглядности.
11.11.2013 в 22:33

Да, я сумасшедшая. Не всем же нормальными быть
Vumera, про ваш совет!
11.11.2013 в 23:17

Vumera,
спасибо, возьму на заметку
сначала попробую с корсажной лентой, потом если все плохо будет, сделаю раф
11.11.2013 в 23:25

Моя совесть чиста. Я ей не пользуюсь.
Misato0, пишите об успехах)
11.11.2013 в 23:26

Alles was geblieben ist, ist Vorahnung des Nichts
Vumera, вот тут целиком лежит мой мк по раффу vk.com/album173230_113722814 с комментариями, но имхо он даст не тот эффект, что нужен. Я бы такую юбку делала на каркасе, но каркас не в край юбки, а лучами в радиусы, смотреться будет в живую лучше.
11.11.2013 в 23:33

Vumera, я за нее возьмусь только после того как мне придет парик, буду ткань искать под него
11.11.2013 в 23:36

Моя совесть чиста. Я ей не пользуюсь.
Марэн, о спасибо, за полезную информацию)