алые лепестки сакуры имеют такой цвет, потому что под деревом зарыты трупы.
Добрый день!
Пожалуйста, посоветуйте, из чего можно сделать подобный наплечник:

Хитиновый наплечник из TES III: Morrowind. Думаю сделать не весь, а только верхнюю его половину.
Загвоздка состоит в том, что он не должен разваливаться от физического воздействия (например, попадания мечом). Функционировать как доспех и защищать он при этом тоже не должен, но хотя бы не разваливаться
Ну и быть относительно удобным для продолжительной носки.
Пожалуйста, посоветуйте, из чего можно сделать подобный наплечник:


Хитиновый наплечник из TES III: Morrowind. Думаю сделать не весь, а только верхнюю его половину.
Загвоздка состоит в том, что он не должен разваливаться от физического воздействия (например, попадания мечом). Функционировать как доспех и защищать он при этом тоже не должен, но хотя бы не разваливаться

Впрочем, себестоимость из стеклотекстолита примерно 2000 и будет))
Тот, для кого это профессия, то есть кто кормится с подобного дела, не может себе позволить оплачивать мастерскую, кормить себя и семью, а ещё и сотрудников кормить и учить, развиваться, создавать новые, более продвинутые способы решения вопросов, изучать новые техники, если будет брать за хорошие вещи копейки.
А любитель не может себе позволить работать над этим мечом сутками, соблюдать технологию и при этом не нервировать окружение. Он конечно старается, но до профессионала ему не хватает одного шага - начать кормиться с того, что он делает. То есть у него всегда есть путь к отступлению. А профессионал, если не сделает, умрёт с голоду, или его выселят, или ещё какие серьёзные проблемы будут. У него нет отговорок перед клиентом. Вот и вся разница. И разница эта видна по цене. Так что 15, 18, 25... Это нормально. Зато он за эти деньги сделает в срок, качественно, именно то, что тебе надо, будет слушать все твои претензии и т.д. Попробуй начать критиковать мастера-любителя, чья работа стоит ниже реальной себестоимости (в которую входит не только сам материал). Он скажет "делай сам" и будет прав, ведь он это делает для себя, а не для тебя, иначе не делал бы. Потому как, на самом деле, 2, 4, 8 - это тебе мастер делает большое одолжение. Посуди сам, он тратит на это время, силы, здоровье! За что? За два билета в кинотеатр?
Если ролевики и знают на своей шкуре, это не значит, что они делают идеально. Грамотный мастер, даже не зная фэндома, может задать нужные вопросы. Он не забудет об огромном количестве мелочей (таких, как поверхность, пропорции и т.д.) А ролевик будет делать по своим внутренним ощущениям, и тут может возникнуть ситуация, когда твои и его внутренние ощущения не совпадают. Например, ты ему говоришь, что данный доспех для косплея, а он по привычке (даже неосознанно) бронирует его на удар двуручного меча, и доспех получается неподъёмный (для косплеера). И уверяю тебя, опытные кузнецы, кожевники, швеи, пластичники делали, видели и знают на порядок больше, чем те, кто "где-то такое видел или уже делал". Если не на два порядка. Возьмём, например, calimasil. Ты хочешь сказать, что они сделают меч или сюрикен хуже, чем любитель, потому, что любитель знает?? Кстати, можешь попробовать заказать у них клинок не такого дизайна, как у них в каталоге. Цена тебя неприятно удивит. Сравни то, что у делается них с тем, что у нас на ролёвках. Или ты сейчас попытался отрицать тот факт, что многие косплееры заказывают платья у профессиональных швей, потому, что среди швей нет косплееров?
Представь себе человека, только пришедшего в косплей. Ему всё нравится, он тоже хочет.
В какой-то момент он начинает ДЕЛАТЬ. Но он ещё не знает технологий, он только где-то чего-то слышал. Он не знает критериев, и ему кажется, что то, что он делает - это круто. Хотя на самом деле это фигня (я сам таким был четыре года назад). Постепенно он совершенствуется, у него появляются навыки, у него появляется понимание, что такое качественно, а что недоделка. Он начинает довать советы и что-то делать другим людям. Он где-то находит новые технологии, методы. Тратит силы, время на то, чтобы это изучить, рассказывает. Он смеётся над новичками, которые не умеют шить, но уже пытаются вылезти в дефиле. Но денег ему всё это не приносит, и он постепенно уходит от этого. Где-то к 25 годам он уже не делает никому, кроме себя. Он иногда даёт советы. А потом и вовсе уходит в более серьёзные темы. А на его место приходит другой новичок, который ничего не знает, ничего не понимает, думает, что неотшкуренная поверхность и так сойдёт... В результате косплей как таковой не развивается. Топчется на уровне любительских поделок, лишь изредка поражая воображение. Потому, что профессионалам тут не интересно. Им не готовы платить ни за их работу, ни за их знания. И они уходят туда, где им готовы платить, потому как в сутках всего 24 часа, и за эти 24 часа надо успеть заработать себе на еду и жильё.
Самое обидное даже то, что люди не готовы заплатить каких-то 8 тысяч за то, чтобы за месяц им концентрированно дали те знания и навыки, до которых я, например, доходил 4 года, и на которые я сам потратил порядка 50 тысяч рублей запоротых материалов. Чтобы они смогли применить это уже на ранних стадиях своего пути, ещё пока они горят идеей, пока им нравится и интересно. А так, пока они этого уровня достигнут, они либо перегорят идеей, и всё бросят, либо просто не дойдут до этого уровня, потому как у них кончатся деньги на материалы(( А страдает само явление косплея. Неужели это замечательное увлечение должно страдать только потому, что людям хочется получить знания, которые в принципе требуют затрат, бесплатно?
Если человек имеет неплохой мозг в черепной коробке, то у него лишь первый блин комом, имхо.А бороться с глупостью не нужно. Это как естественный отбор. Я думаю, даже если неотесанный, не желающий ничего впитывать новичок и закажет умопомрачительный костюм, наврятли он хорошо сдефелирует, сыграет или сфотографируется.