Пессимист, мрачно: Хуже уже не будет. Оптимист, радостно: Нет, будет, будет, будет!
доброго времени суток.
прошу совета в крафте доспехов.
собсно, крафчу Могучего (или Великого? точно не вспомнить) Лича из Героев меча и магии 3.
предпоследний в верхнем ряду.
доспех, то есть, кираса, делается по типу полурак (разъёмный, с подвижными частями). кираса делится на три части - пояс, "грудная клетка" и плечевой пояс с наплечниками. надевается следующим образом - пояс, ясен пень, застёгивается на поясе, после надевается "грудная клетка", а на неё - наплечники. материал - папье-маше.
а вопрос следующий: каким образом сварганить верхнюю часть с наплечниками так, чтобы была возможность спокойно её надеть. моя первая и последняя толковая идея была самой банальной - сделать разрез на спине и, при надевании, как бы "пролезать внутрь". но доспех получается достаточно жёстким и есть риск того, что я либо буду очень трудно и сложно в него "пролезать", либо сломаю к чёртовой бабушке. но ничего лучше придумать я не в состоянии.
ниже привожу эскизы. авось и внесут ясность. (этот, скажем так, странный ракурс и прочие ухищрения были вызваны желанием уберечь карандашные рисунки от засвета. вышло как вышло.)
эскиз раз
эскиз два
прошу совета в крафте доспехов.
собсно, крафчу Могучего (или Великого? точно не вспомнить) Лича из Героев меча и магии 3.
предпоследний в верхнем ряду.
доспех, то есть, кираса, делается по типу полурак (разъёмный, с подвижными частями). кираса делится на три части - пояс, "грудная клетка" и плечевой пояс с наплечниками. надевается следующим образом - пояс, ясен пень, застёгивается на поясе, после надевается "грудная клетка", а на неё - наплечники. материал - папье-маше.
а вопрос следующий: каким образом сварганить верхнюю часть с наплечниками так, чтобы была возможность спокойно её надеть. моя первая и последняя толковая идея была самой банальной - сделать разрез на спине и, при надевании, как бы "пролезать внутрь". но доспех получается достаточно жёстким и есть риск того, что я либо буду очень трудно и сложно в него "пролезать", либо сломаю к чёртовой бабушке. но ничего лучше придумать я не в состоянии.
ниже привожу эскизы. авось и внесут ясность. (этот, скажем так, странный ракурс и прочие ухищрения были вызваны желанием уберечь карандашные рисунки от засвета. вышло как вышло.)
эскиз раз
эскиз два
насчет кирасы. проблема вот в чём. я не могу сделать его сгибающимся из-за того, что сверху имеется ворот-стойка, а снизу идёт золотой объёмный обод по периметру. если ворот-стойку ещё можно как-то согнуть, то с ободом уже проблемы, как раз таки из-за его объёма. там, на картинке с оригинальным персонажем из игры доспех, в принципе, виден.
хотя можете всё равно скинуть фото, если вас не затруднит? вдруг от него будет возможность сплясать. модифицировать как-нибудь идею...