you're treading on my dreams.
доброго времени.
насколько должен быть мощным магнит, чтобы примагнитить вещь весом до пятисот грамм на расстоянии хотя бы метра?
просмотренные ролики и прочитанные статьи дали понять, что неодимовый магнит 70*40 мм, например, может примагнитить скрепку на расстоянии пятнадцати сантиметров. но здесь вещь более тяжёлая и объёмная.
а если пользоваться не магнитом, то каким образом можно обыграть этот эффект?
у нас есть перчатки, в которые планируется вмонтировать магнит, есть различные магниты с разной степенью сцепления, а также пластмассовый шлем, который нужно заставить примагнититься к перчаткам.
это вообще реально?

@темы: Вопрос, Материалы

Комментарии
20.11.2014 в 11:50

В глаза мне смотри!
это вообще реально?
нет) передвигать полкило железа магнитами на расстоянии полуметра при условии что магниты замаскированы в перчатку - не реально, мощности не хватит. тем более вам нужен не постоянный, а электро магнит так как если он будет постоянным с такой мощностью вы постоянно будете к чему то примагничиваться))) (извините за тавтологию)
20.11.2014 в 12:02

А в свободное время я люблю заниматься руко... прикладством...
пластмассовый шлем даже если вдруг найдется подходящий магнит, пластик вряд ли выдержит такое обращение с ним.
20.11.2014 в 12:04

you're treading on my dreams.
Formaldegit, нет, там не полкило железа как факт, железа максимум сто грамм в самом шлеме, который сделан из пластмассы. но я понимаю суть.
хм, а какие могут быть ещё варианты в этом случае?
20.11.2014 в 12:12

В глаза мне смотри!
вам для дефиле или для видео? и передвижение по вертикали(притянуть в руку с земли) или по горизонтали?
20.11.2014 в 12:12

you're treading on my dreams.
Рина Тимо, то есть, пластик расколется от той силы, с которой он примагнитится? ещё хуже. спасибо.
20.11.2014 в 12:25

you're treading on my dreams.
Formaldegit, для дефиле. с видео было бы проще. шлем нужно притянуть к себе из рук, горизонтально.
20.11.2014 в 12:39

В лесу было двое тупых - самурай и его меч.
Я в юные годы делал подобную штуковину на электромагнитах. На картинке, как я понимаю, Магнето. У вас будет четыре проблемы:
1. Купить электромагнит должной мощности. Мне-то в те времена папенька с завода бесплатно приносил в качестве игрушки, сейчас два магнита обойдутся хорошо если меньше, чем в 10k. Я могу немного преувеличивать, точных цифр по мощности сейчас не назову, но это будет действительно дорого. Не забывайте про то, что источники тока тоже стоят денег.
2. Размеры. Сам магнит, обмотка, мощные элементы питания - там совсем не "перчаточным" размером пахнет.
3. Товарищ выше прав, шлем от удара может разбиться вдребезги. Проблема даже слабых магнитов, как любой может убедиться - сила притяжения при сокращении расстояния до объекта увеличивается не в прямой зависимости, а как минимум по экспоненте. Сначала предмет едва пошевелится, а уже через полсекунды прыгнет в руки со сверхсветовой скоростью.
4. Из-за третьего пункта красиво это выглядеть не будет, даже если все остальное получится. Кроме того, расположить две руки так, чтобы шлем притянулся симметрично, это утопия - небольшая разница в расстоянии все равно будет, в результате шлем притянется криво и к одной руке, к примеру. Опять-таки, можете поэкспериментировать на скрепке и двух маленьких магнитиках равной силы.
20.11.2014 в 13:26

В глаза мне смотри!
Frau Hanna, насчет горизонтального перемещения на дефиле - нет идей =(
вертикально можно было бы хотя бы воздухом попробовать поднять, пневматикой.
20.11.2014 в 13:44

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
а теперь школьный курс физики.
во-первых, это нужен мощный электромагнит.
во-вторых, это не размер перчатки на полукилограммовый предмет.
в-третьих, сила магнитного поля в электромагнитах напрямую зависит от силы тока, проходящего через катушки, с батарейки такое не сделаешь, это нужно, как минимум, штепсель в розетку, а еще лучше атомный микрореактор Тони Старка - исключая последний случай как маловероятный в других реальностях, кроме Марвел, это представляет опасность, как минимум, для здоровья, если не для жизни.
в-четвертых, есть такая штука как МРТ. магнитно-резонансная томография. суть ее состоит в том, что человека засовывают в мощный электромагнит, который настолько мощный, что заставляет колебаться каждый атом водорода - как наиболее активный - в организме человека, и по этим колебаниям отслеживается картинка строения тканей. так вот, в этот самый электромагнит в человеческий рост окружающие металлические предметы весом около полукилограмма не прыгают. туда с расстояния 30 см прыгают только цепочки на шее, и то, не очень интенсивно, и еще пытаются зубные протезы, что причиняет боль, а так же любые мелкие металлические инородные тела, которые есть в организме.
тот электромагнит, который используется у меня на работе представляет собой ящик размером с обувную коробку, но при этом существует проблема примагнитить предмет около 5 мм диаметром с расстояния в 1 см, если он сидит в тканях.
в-пятых, используя достаточно мощный магнит против вашего большого предмета, вы рискуете сначала примагнитить все мелкие, которые есть на вас в этот самый момент, включая кончики шнурков и крючки утяжки.

учитывая все вышесказанное, я предлагаю прибегнуть к тому способу, который используют иллюзионисты для летающих предметов, а именно - использование лески. либо отыгрыш, если предмет удерживается другим человеком - он может быть просто подброшен.
20.11.2014 в 13:46

For Gondor!
Formaldegit, а если попробовать от "дающих" рук отпульнуть пневматикой?
20.11.2014 в 14:20

|shinshinkiei no kami|
Brand Bariman, вы зайка, вы нас спасли :kiss:
20.11.2014 в 14:31

А в свободное время я люблю заниматься руко... прикладством...
Frau Hanna, магнит размером примерно с большой палец притягивается к металлу с такой силой, что весьма душевно отшибает пальцы. И кстати, сами магниты при этом тоже крошатся...
20.11.2014 в 14:57

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
20.11.2014 в 15:26

В глаза мне смотри!
Несмешной Шут, можно но возникают 3 проблемы, Первая это спрятать механизм, вторая беспалевоное срабатывание механизма, и третий это после сборки потребуется многократная прогонка для понимания куда шлем улетучится при срабатывании механизма) в принципе пластиковый шлем может быть запущен за счет пружины даже из самой маленькой пневмо хлопушки - но вот срабатывает она от поворота а надо от нажатия. (жаль кнопочные уже не делают =( )

на счет лески вижу только проблему в том что персонажи будут этой леской "связаны" и должны держать во время дефиле постоянную дистанцию.
20.11.2014 в 18:37

Если это дефиле и оно в ДК, можно, как выше заметили сделать это с помощью лески, то есть вы можете её перекинуть через штанкету и второй леской, привязанной к этой, которую будет держать человек за кулисами перетянуть шлем в вашу сторону в нужный момент.
21.11.2014 в 12:58

you're treading on my dreams.
спасибо большое всем за ответы.
конечно, вариант с магнитом сам по себе казался фантастическим, но вдруг.

вопрос касательно пневматики: что это за механизм такой? мне в голову приходят только праздничные хлопушки, а они громкие. пружинки, кстати, неплохо, хотя всё это достаточно быстро будет выглядеть, вдруг зритель прозевает. а подкинуть незаметно всё-таки не получится, тут фишка именно в том, что, как верно было замечено, персонаж магнето и сам должен "примагнитить".
леска! вообще в голову не пришло.

Если это дефиле и оно в ДК
а дефиле в экспоцентре, там сцена буквой Т. получается, нужно будет стоять для этого как можно ближе к кулисам, чтобы можно было передвинуть из-за них.

персонажи будут этой леской "связаны"
то есть связаны леской? имеете в виду, что леску как-то фиксировать к перчаткам?
21.11.2014 в 16:39

да, я люблю людей, и это абсолютно не мешает мне ненавидеть человечество
Frau Hanna, если порыться в ресурсах с описанием фокусов, то можно найти точное описание, я когда-то натыкался на нечто подобное, но с парящей тростью.
в подобных случаях должен быть механизм, через который протягивается леска, достаточно жесткий, при этом часть должна быть протянута через перчатку, и все это должно незаметно управляться движением самого выступающего. если предмет "парит" между руками иллюзиониста, то леска должны быть протянута через рукава где-то там через блок на спине, и фиксирована достаточно хорошо в этих самых рукавах через жесткие элементы, за которые зацепиться не может, она скользить хорошо должна для этого.
то есть в вашем случае мало придумать костюм, вам надо придумать цирковой номер из репертуара иллюзиониста. с механикой и оптическими наворотами.
насколько я это навскидку вижу, то два персонажа действительно должны быть связаны леской, у каждого из них в рукавах должен быть протягивающий механизм и блок, выходить они должны так, чтобы не перепутаться, а механизм сработает только при натяжении лески на определенном расстоянии - при этом предмет может полететь довольно плавно по натянутой леске. причем, вероятно, нужно будет еще несколько дополнительных блоков, чтобы все работало при минимальном одновременном движении обоих участников номера, допустим ,позу какую-то особую принять, там, ногу отставить, и при этом леска где-то под одеждой сворачивалась бы на барабан/разматывалась у другого или это была бы зацикленная система с моторчиком... при этом никому не надо было бы сидеть в кулисах и номер исполнялся бы на самом языке этой самой сцены.
в общем, тут нужно курить механику, искать максимально тонкую и прозрачную, но прочную леску и продумывать ее прочное крепление.
22.11.2014 в 08:01

you're treading on my dreams.
Brand Bariman, спасибо за подсказку и наводку. будем изучать, благо, время ещё есть. а там, глядишь, в фокусники можно идти.