18:57

Здравствуйте.)
У меня небольшая проблема. На некоторые участки платья, по краям надо, чтоб был вот такой узор:

подскажите пожалуйста как его пришить\ или приклеить спец. клеем (если да, то каким?), чтобы смотрелось аккуратно. и желательно, чтобы было доступно, простому человеку, у которого нулевой опыт пошива и имеется одна несчастная старая швейная машинка :))

и еще надо ли проклеивать этот узор флизелином?
заранее огромное спасибо.)

@темы: Вопрос, Ткани, Материалы

Комментарии
11.04.2010 в 19:06

зомби из Уфы
Нарисовать акрилом?..
11.04.2010 в 19:08

Mono Abel , уже думали, но решили лучше сделать из ткани, т.к. будет смотреться качественней)
11.04.2010 в 19:09

зомби из Уфы
Akina-san но это смотря как рисовать)
11.04.2010 в 19:11

Mono Abel , это понятно)
ну в том-то и дело, что у нас это не получится (xD), и исключаем этот вариант)
11.04.2010 в 19:14

Ложь еще могут простить, но правду - никогда. [Делаю из мышек ёжиков.] ["Командир всего счастья"]
Нарисовать и правда было бы аккуратнее...
Но, например, можно попробовать взять ткань, которая не сыплется (типа лаке) или - это проще найти - синтетику которой можно обработать края горячим ножом, чтобы не сыпались. Вырезать узор, приметать (иначе будут пузыри) и пришить вдоль каждого края.
11.04.2010 в 19:16

Имитирую сарказм
И смотря как делать из ткани ;)
Я бы нарисовала, конечно, потому что смотреться будет лучше - факт.
Но еще можно приклеить по краю паутинкой, а сверху застрочить атласным швом. Надо проклеивать или нет зависит от ткани.

Но я бы нарисовала!
11.04.2010 в 19:17

Да пришить можно :) мы пришивали)
11.04.2010 в 19:23

Идейная богиня. \\ Человек или швея. \\ Демон-математик \\ Паранойя входит в число моих должностных обязанностей.
Вырезать, обработать край (оплавить), если ткань позволяет. Затем приклеить на клеевую паутинку, после этого - отстрочить с отступом 2 мм от края. Будет крепко и аккуратно.
11.04.2010 в 19:25

Я всегда прав! Спорить со мной бесполезно!
паутинка, узор не трудный, можно и подогнуть если постараться даже сыплящуюся ткань
11.04.2010 в 19:33

Ведь в этом мире мне нечего больше терять, кроме мертвого чувства предельной вины...
Сыпучие ткани будут высатываться в уголках, а так как узор сплошь из уголков - нужно что-то убойное.
+1 к рисованию )))
11.04.2010 в 19:34

Идейная богиня. \\ Человек или швея. \\ Демон-математик \\ Паранойя входит в число моих должностных обязанностей.
Umeko вдумчиво оплавленная тафта - не будет ) правда, я ее перед подобным насилием в два слоя клеевой паутинкой скрепляла )
11.04.2010 в 19:54

O Captain! my Captain Obvious!
набить акрилом по трафарету, если ткань плотная или, если она тонкая, нарисовать краской для батика, аккуратно обведя контуры резервом.
11.04.2010 в 19:57

Nemuro глупый вопрос, но я никогда не пользовалась паутинкой^^ как она работает?)
11.04.2010 в 19:57

Nemuro глупый вопрос, но я никогда не пользовалась паутинкой^^ как она работает?)
11.04.2010 в 20:24

Ненавижу анимешников - они нас косплеят!
подруга пришивала узор из несыпучей ткани наподобие псевдозамши. можно также обработать ткань лаком для ногтей по контуру узора, потом вырезать и пришить - так аппликация не будет осыпаться.
11.04.2010 в 21:54

Я всегда прав! Спорить со мной бесполезно!
можно также обработать ткань лаком для ногтей по контуру узора, потом вырезать и пришить - так аппликация не будет осыпаться.
какой изврат О_О

не проще синтетику раскалеными ножницами резать?

Nemuro глупый вопрос, но я никогда не пользовалась паутинкой^^ как она работает?)
берете ткань-основу, слой паутинки и ткань-апликацию. ложите друг на друга и утюжите. паутинка - по идее это клей, который при нагреве превращается в вязкую массу и склеивает. Причем довольно неплохо... помню одной девушке мы почти все платье проклеили... оно было двухсторонним... вот гемор был -____-
11.04.2010 в 21:55

Идейная богиня. \\ Человек или швея. \\ Демон-математик \\ Паранойя входит в число моих должностных обязанностей.
Akina-san вырезаете по контуру узора, прокладываете между узором и основной тканью, сверху - бумага, все это сверху - утюгом и подержать, пока не приплавится
предварительно попробовать на кусках аналогичного материала
11.04.2010 в 22:08

[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
1) Можно использовать кожзам - его не придётся ни оплавлять, ни резать раскаленными ножницами. Пришивать обычной прямой строчкой.
2) Если использовать ткань, то я бы наклеила на флизелин и пристрачивала плотным зигзагом.
3) Для аппликаций я использую клей для ткани фирмы Guttermann, вот такой s39.radikal.ru/i085/0912/c9/e95974221e3f.jpg Это волшебная вещь: быстро и аккуратно наносится, не пачкает. Правда, я всегда прострачиваю сверху, т.е. клей заменяет мне намётку. Но, если очень лень, то можно и не прострачивать, должен держать и так.
11.04.2010 в 22:49

всем огромное спасибо *__* выручили **
Chichiri спасибо)
тоесть, как я понимаю клеем можно по краю проклеить?
11.04.2010 в 22:50

[Лопата где-то рядом] [To be needed by someone - that is my greatest wish]
Akina-san тоесть, как я понимаю клеем можно по краю проклеить?
да, можно.
11.04.2010 в 23:20

"Свинья, которая не летает - просто свинья." (с)Порко Россо
ИМХО, сделать трафарет и напечатать акрилом по ткани. А) быстро, Б) аккуратно. ))))))
12.04.2010 в 02:35

Do the impossible, see the invisible! Raw! Raw! FIGHT THE POWER!
Akina-san Чтобы не было дубовым ваше платье Сакуры, лучше все-таки не клеем клеить, а какую-нибудь натуральную ткань (она меньше сатается) как сказали выше, на двусторонний флизелин приклеить к юбке. Он белый, так что нормально ляжет на белое платье.
Флизелин (есло что, обьясняю) это такое нетканное полотно, с нанесенным на него клеевым покрытием. Похоже на тонкую ткань. И если апликацию на ткань маленькую делать, то подойдет и клеевая паутинка. А в данном случае узор крупный, так что флизелином будет проще и аккуратней, если решите делать узор с помощью ткани.
Но это просто вариант)
12.04.2010 в 08:52

сделать трафарет и напечатать акрилом по ткани
А можно подробнее момент с трафаретом? С чего и как крепить, чтобы при покраске (кисточкой же?) были аккуратные края?
12.04.2010 в 08:54

Я бы посоветовала делать из ткани а не рисовать. из любой если Вы проклеите флезилином или термо тканью ничего не осыпется.. Края узора, чтобы было аккуратней нужно заутюжить во внутрь, так как если бы Вы подготавливали накладной карман. В углах сделать рассечки по диагонали на ширину припуска и всё зоутюжится без проблем. А потом подготовленный узор пристрочить по краю.
12.04.2010 в 18:39

Ненавижу анимешников - они нас косплеят!
А можно подробнее момент с трафаретом? С чего и как крепить, чтобы при покраске (кисточкой же?) были аккуратные края?
Для покраски кисточкой подойдёт что-то клеящееся, можно взять:
- самоклеящуюся плёнку для внешней рекламы и порезать на плоттере (не знаю, сколько по деньгам, но обращаться в конторы занимающиеся вывесками и прочим внешним дизайном, тем не менее, трафарет будет максимально точным и аккуратным)
- существует подобная плёнка с возможностью печати на принтере (как мелкие оранжевые стикеры в магазинах), распечатать и вырезать на ней что-то не проблема, ищется, предполагаю, в канцелярии.
- ну и любимый друг косплеера - малярный скотч.

В зависимости от ткани, растекаимости краски и того, как к ней приклеился трафарет может возникнуть необходимость подровнять края, но это уже мелочи.

Но что имелось в виду под печатью, я не знаю.
14.04.2010 в 08:57

drrrel ясно, я так примерно и представлял.
А аэрографом через трафарет кто-нибудь пробовал красить?
14.04.2010 в 14:38

Я всегда прав! Спорить со мной бесполезно!
нет, все боялись фейлов и красили кисточкой >_>